четверг, 21 апреля 2016 г.

Первый отшив Гном ТМ Мережка


Еле дождалась возможности поделиться впечатлениями от нового дизайна ТМ Мережка. Не знаю, правда, как его назовут. Я пока называю Гном)) Не хотела портить интригу, что же это будет, пока в разных соцсетях отгадывали сюжет. Были на картинке, и медведи, и помидоры, и улей, и лукошко, лепреконы даже были. Хотя можно сказать, что лепреконы может даже таки будут еще.

Итак, факты:
Размер работы: 90*80 крестиков на 16й аиде. Канва светлая, но не белоснежная, возможно молочная. 29 цветов чистых + бленд. Мулине ДМС. Техники: крест, бэкстич (несколько разных цветов и количество сложений нитей), фрузелки. Схема как всегда превосходная. Про формат схемы я уже писала не раз, можно посмотреть в любом предыдущем посте-отзыве на Мережку (например, тут ). Проработка схемы как всегда на высоте. Хотя я, как первоотшивальщица считаю своей обязанностью находить недочеты схемы, но дизайнеры Мережки мне практически не дают такой возможности.

Кстати про дизайнеров, я считаю, в Мережке работают волшебницы. Ну как в таком маленьком дизайне поместить сколько интересных деталей? Тут тебе и ягоды, и милый персонаж (да в каких сапогах!), и книжка, даже вон кузнечик, а гриб какой! Каждый найдет что-то для себя, а я лично не могу даже определиться какая из деталей мне нравится больше. Потому что это не просто втюхнули всё в кучу, а нарисовали так красиво, интересно и реалистично, что глаза оторвать невозможно.
Я довышивала работу, взяла ребенка на руки и мы показывали пальчиком на детали, рассматривали. Что удивительно, он вообще у меня книжки не читает, картинки не смотрит, а тут улыбается и внимательно изучает. Сразу вспомнилось, многие мамы мальчиков жалуются, что мало хороших не девичьих схем есть в детскую комнату. Мне кажется, эта будет просто отличная)) А еще полезная хорошим примером чтения))
Я в восторге от этого теплого, уютного, милого сюжета. Вышивался он очень быстро (две недели, а я вышивальщица медленная), легко и увлекательно. Я всё еще в недоумении, как можно было это всё нарисовать в таком маленьком дизайне насколько реалистично. При этом вышивать гнома очень легко, я уже молчу про красивое разнообразие цветов, и взгляд радуется и мозги отдыхают. Схема действительно не трудная. И хотя я обычно говорю, что легкие работы мне вышивать скучно, то эта не была примитивно легкой и неинтересной, от этой я получила массу удовольствия. Спасибо Мережке за возможность вышивать красоту.
Под катом много фото:









2 комментария:

  1. Хорош гномик :) Супер дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Жду с не терпением следующие сюжеты из этой серии))

      Удалить