среда, 16 марта 2016 г.

Пионы от ТМ Мережка. Первый отшив, впечатления от процесса


Я опять стала счастливицей, которой доверили первый отшив дизайна для Мережки. В этот раз это был цветочный сюжет "Пионы".
Скажу сразу честно, вышитые цветы я хоть и люблю рассматривать в чужих работах, но почему-то они не привлекают меня в плане того, чтобы висеть у меня на стене. Так что цветы я никогда не вышивала, но очень люблю пробовать что-то новое.
Схема оказалась очень хорошо проработана, и я в который раз хочу похвалить производителя за тот формат схемы, который они предоставляют. Хорошие понятные значки, местами цветные, потому глазу есть за что зацепится. И что самое приятное - бэкстич на отдельной схеме.
Хотя никаких сложных техник в дизайне не используется (крестики, полукрестики, бэкстич), я всё же не посоветую его для начинающих вышивальщиц. Конечно, при большом желании можно покорить что угодно, но если хочется чего-то очень простого, то это не к Пионам от Мережки. Цветов казалось бы не так уж и много на работу подобного размера (115х190 крестиков) - 36 чистых цветов и десяток блендов, но они очень концентрируются в одних местах. Все оттенки розовых и бежево-шоколадных на маленькой площади и множество вариаций бежево-белых в жасминах. Потому вышивать приходится внимательно, не отвлекаясь. Мне лично очень понравилось сначала насладиться одной цветовой гаммой. а потом полностью перейти на другую. Павлиний глаз получился ну очень удачный, при этом он особенно развернулся в своей красоте именно после бэкстича.
Набор комплектуется канвой коричнево-бежевого цвета в сторону кофе с молоком (ну не знаю я как назвать этот интересный цвет) Аида 16 каунта. Сразу хочу предупредить канва очень-очень жесткая. Кто любит подобное - вам к Мережке. Можно не стараться делать натяжку канвы во время вышивки, канва и без того держит форму самостоятельно. Я лично всё еще надеюсь, что Мережка все таки вернется в сторону равномерки, или даст своим поклонникам возможность выбирать канву (как это делается с дизайном "Маки"), мне кажется, это очень хорошая идея, надеюсь, приживется.

ПОДРОБНЫЕ ФОТО под катом
И много фотографий для того чтобы рассмотреть красоту:






Комментариев нет:

Отправить комментарий