суббота, 3 января 2015 г.

Таинственный сад

Я вообще не фанат рисовать, и получается у меня очень плохо. Но когда я покупала подарок подруге, то и себя решила порадовать таким же подарком.

Я никогда не думала, что это может меня так зазомбировать, вообще невозможно оторваться. Напоминает вышивку, с ней тоже постоянно "еще чуть-чуть, сейчас еще цветочек, сейчас еще листочек и спать.. ну и еще один листочек.."

А еще у меня нет огромного количества карандашей. Вижу, что у многих несколько наборов карандашей, гелевых ручек и прочего для создания красоты. А у меня манюний наборчик из 12 и восковых карандашей, даже плохо заточеных, из них половина запрятана, спросите у ребенка где.

Странно вышивать сад, имея всего 2 зеленых цвета, но я умудряюсь все листики разнообразить. И что самое интересное, получается красиво даже у меня)))

Я вот думала, ну разворот дорисую и вернусь к вышивке, вязанию. Ага, щаз
Спасибо Джоанне Басфорт за такую наркоту))

3 комментария:

  1. Классно, ты уже столько разрисовала, и хорошо получается не смотря на то что так мало цветов у тебя, зато как это затягивает и увлекает! Присоединюсь к твоей благодарности Джоанн Басфорт! Благодаря ей я как то вспомнила что люблю рисовать и что хорошо было бы делать это чаще ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. один разворот всего. Но второй листик на подходе, вообще нереально оторваться. Надо еще как-то себя отодрать от привычных понятий: листочки только зеленые, цветочки только красные и розовые. А то будет всё одинаковое.

      Удалить
    2. Осенью листочки и красные, и желтые, и оранжевые ;)) Так что можно осень изобразить и зиму с синими листочками, почему бы и нет ?)))

      Удалить