вторник, 13 января 2015 г.

Таинственный сад, 3 рисунок

Наслаждаюсь вышивкой и рисованием, у меня отпуск от вязания.

Этот рисунок мне понравился особенно, интересно было его рисовать в связи с тем, что хотела сделать переход цвета от центра к краю и еще учесть четыре угла в рисунке. Результат очень понравился, когда закончила с цветочками, потом еще озадачилась с листочками, там тоже хотелось сделать градацию. Зеленых цветов у меня уже три, а не два, но всё равно выкрутилась. Лично мне приятно разглядывать и картинку в целом и части и каждый цветочек и листочек, рисунок мелкий, есть чего красивого порассматривать. С каждым днем всё больше люблю Басфорд)))





5 комментариев:

  1. Как же клаааааассно получается!!! А моя книга уже вся заскучала, но я еще немного разгребусь с делами, нужностями и что уж греха таить долгами, вот тут то и начнется радость рисования, т.е. разукрашивания, хотя и по рисовать у меня в планах есть))))
    У тебя здОрово получилось!! Переход цвета хороший, молодца!! Обязательно продолжай показывать ;) Я вдохновляюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Я сама очень довольна результатом, и процессом тоже. Заметила за собой, что иногда просто лень вытягивать карандаши, но как вытянешь, то всё, пропала, не оторваться, главное начать. Правда, у меня так же и с вышивкой, и с вязанием.
      В первую очередь ты меня вдохновила и я почерпнула идеи, а теперь вот ответно вернула))
      Меня пинает то, что у нас на местном мамском форуме большая толпа народу накупила эти раскраски и хвастается, постоянное напоминание и хотелка))

      Буду рада видеть и твои творения, и раскрашивания, и рисования, так как сама рисовать не умею

      Удалить
  2. Очень красиво у вас получается! Прямо глаз радуется, рассматривая узор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Приятно, когда не только мой глаз радуется))

      Удалить