суббота, 27 декабря 2014 г.

Снеговик несет подарки

На месном форуме акция. Дарим подарки деткам друг друга. Обычно получатель не знает, кто их даритель.

Получать подарки нам очень понравилось, было приятно и весело. Но вот дарить оказалось не менее весело

Во-первых, я выяснила, что в семье Лиды ставят ёлку 25-го, последний день вручения назначили 25-го. Деток у Лиды 2, старшой девочке должна дарить я. Мальчику другой Снеговичок, вот этот Снеговичок предложил подарить вместе, чтобы дети не расстраивались. Более того, замысел был очень забавный, об этом позже. Я сказала, что дарим 25-го, как раз они поставят ёлку. 24-го Лида уже начала волноваться, потому что дарителя два, а ни один пока ни позвонил, ни прислал посылку. Очень тяжело было промолчать и не ляпнуть чего-то интригующее в ответ))
Потом я выяснила, что Лида сделала своим детям мини-кухню, и навязала им сладостей, чтобы было чем угощать кукол, помимо других подарков





Дом с огромным количеством подъездов, около 20, бегу, ищу, стоит девушка "О, и Дана тут бегает, подарки раздает" О___о Ну хорошо что меня зовут не Маша или Света, и не прошла мимо с каменным лицом.
"Ага, бегаю.." Понимаю, что это не второй Снеговичок, потому что без подарков "А вы кто???"
- а вы мне недавно холлофайбер давали, когда доставку делили
- аааа... ,фух, ну вы меня не палите, что я тут с подарками бегаю!
- хорошо
- А что вы тут делаете!???
- что-то у форумчанки забираю
- А её случайно не Лида зовут?
- Наверное..
И тут я побежала в кусты))) Еле успела, Лида как раз вышла. Потом я дожалась второго Снеговичка, потом мы очень долго и мучительно ловили на дороге её брата, стояли на дороге, чтобы он нас не пропустил, останавливались уже совсем посторонние мужчины. Наконец-то дождавшись нашего вручателя, мы дождались пока он переоденется в Деда Мороза и вручили ему подарки. Прибежали к подъезду. Звонили, долго звонили, никто не открыл. Решили позвонить по телефону. И тут Дед Мороз говорит:
- О, так они же ушли на занятия! Им на 18
- ????? Давай звони, еще без 10, вдруг не вышли!!!
Позвонил, сказали, будут дома пол девятого. Стоим в ступоре, не понимаем чего делать, обсуждаем. Открывается подъезд, выходит Лида с девочкой !!!!!! О____о !!!!! Я не знаю что делать, думаю, спрятаться за Дедом Морозом чтоле? Кто-то из нас тупенько так "Та-дам! Та-дааааам!!!!!!" Тишина, у всех вылуплены глаза. Лида:
- Ухтыыыыыыыыыыыы!!! Настоооооящииий Дед Мороооооз!!!! Варечка, а может он к тебе!?????
Я не знаю, толи я, толи меня потащили оттуда и с диким гоготом мы со вторым Снеговичком убежали, оставив Деда Мороза разбираться с неразбирихой))) Ухх, адреналин и веселье!))

Вечером в теме отписалась Лида, и я выдохнула, она меня не узнала в темноте)) " А 2х леди, которые в спешке сбежали бум вычислять" Бгггг, леди))

Комментариев нет:

Отправить комментарий