воскресенье, 12 июля 2015 г.

Вышивка)) Мельница в лесу. Процесс

Случилась то, чего я всегда боялась. Я прицепилась к вышивке и оторваться не могу. Я вчера еле заставила себя крючок взять в руки, уже даже начала думать, а не забыла ли я как вязать? Решила проверить.
Довышивала "Викторианский Шарм", но как оказалось сделать работу проще, чем сфотографировать её. Несколько дней пыталась ловить момент, чтобы мелкий не забирал у меня фотоаппарат. Поймала время, когда он спит днем, но на щелчок затвора он проснулся((( Фото процесса показывать уже не буду, раз лежит готовая работа. Дождусь фото работы.

А вот мельницу покажу. Мельницу я обожаю, я получаю не только огромное удовольствие от процесса, но и во время вышивки постоянно смотрю на уже вышитые участки и балдею от того, что получается. Это то, за что я люблю хорошие схемы и большие картины - без крупного плана кажется, что это картина, а не вышивка крестом, где крестики кажутся крупными пикселями рисунка в плохом разрешении))) Кроме того, мне дали попробовать станок, а еще я решила попробовать метод парковки. Теперь я получаю еще больше удовольствия от процесса, хотя казалось бы, куда уже дальше


6 комментариев:

  1. Масштабная работа!!! Это чей дизайн?
    А я боюсь пробовать парковку. Кажется, что я тут же запутаюсь в цветах. А сейчас с младшим это вообще стало нереально - оставлять столько иголок в доступности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фирма Luca-s, я дооооолго этот набор хотела, но как-то не могла решиться

      У меня мелкому чуть меньше двух. Я еще по вязанию заметила, что главное первое время дать ему удовлетворить свой интерес. То есть сначала терпеть и внимательно следить. Вот появился у меня на днях станок, у меня было только 10 иголочек (сейчас еще 50 купила, они у меня почти все будут в органайзере, втянутые в ниточки). Малой подходит, берет иголочки и тыкает их сквозь полотно. А я слежу, чтобы они в рот не попали, или не закатилась. Первые несколько дней не отходил от станка, сейчас вышиваю нормально, подходит значительно реже. Но как только я отхожу от станка, сразу в недоступное место ставлю.
      Знакомая девушка вышивает всё одной иголкой, то есть каждый раз вытягивает и засовывает разные ниточки.

      Я парковкой вышиваю где-то около недели, я не понимаю, как я вышивала раньше, это таааак удобно!))) Я думаю, нет ничего страшного взять и попробовать на маленьком квадратике 10х10, например, и там где цветов не так много, если есть боязнь запутаться. И маркером постоянно отмечать, что вышито.

      Удалить
  2. Ух ты!! Вот это размах! Картина будет шикарная, по небольшой части это уже видно)
    А я на этой неделе как раз тоже наборы от Luca-s купила, первые два набора в своей жизни))) Но у меня не так все масштабно, лисичка на подушку и бегущие лошади))
    Пусть вдохновение тебя на покидает и иголочки вышивают-вышивают... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Я не люблю мелочушки вышивать, у меня нет таланта их пристраивать в доме, не хочу чтобы растерялось. Хотя смотреть на чужие маленькие работы люблю, да и лапки иногда чешутся. Но тогда я вспоминаю, что оно будет где-то в тумбочке валятся и оставляю идею.
      Я наоборот только наборами вышиваю. Но уже начинаю задумываться попробовать и другие варианты. Особенно мечтаю попробовать вышивать на льне или равномерке. В твоем дневнике такая красота творится, что это всегда вдохновляет)))

      А есть фото наборов? Или я в твоем дневничке пропустила?

      Удалить
    2. А я вот не фанат картин, т.е. у кого-то да, мне нравится, могу оценить работу, восхитится, а саму вышивать такое не тянет, я и на лошадей то долго решалась...в сегодняшнем отчете по вышиванке есть фото наборов, посмотри)

      Удалить
    3. И спасибо за комплимент моему блогу)) Приятно, что он может кого-то вдохновлять))

      Удалить