понедельник, 3 августа 2015 г.

Мои готовые картины. Вышивка крестом

Сейчас меня накрывает вышивкой. Недавно я закончила Викторианский Шарм и одну из Горжусек. В следующий раз их покажу. А сейчас хочу показать свои старые работы))

Я не люблю натюрморты, считаю их красивыми, но на тарелки и яблоки могу и на столе посмотреть. Мне кажутся такие работы не живыми что ли. Изначально я любила вышивать природу, особенно животных, и особенно кошек. И уж тем более мимо льва я пройти не могла.

Раньше сюжет выбирался просто, заходишь в единственный в городе магазин с наборами и выбираешь то, что более-менее нравится. Волков я тоже люблю. Альтернативных сюжетов с ними не было. А на тот момент сравнивая с другими наборами, этот мне очень понравился. Правда, когда я их вышивала, мне они показались очень блеклые и тусклые. Но после того, как их оформили в багетке, глаз оторвать не могу уже много лет

Когда я окончила волков, для разнообразия захотела попробовать вышивать бисером. Процесс мне не понравился, потому это единственная моя работа бисером. Я фанатик танцев и вышивать люблю только то, что для меня значимо и что я очень люблю. Так что бисером у меня вышита балерина

Далее у меня подвернулся повод вышить метрику. Мальчуковую метрику, которая понравилась бы найти было сложно. Мишка мне очень нравится, мелкий у меня после купания сидит в точно таком же полотенечке и уточка у нас такая тоже есть)) Еще у мишки милая пяточка вышита золотым металликом.
Тогда я чуть ли не впервые вышивала подбором, заказывала себе дмс, заодно прихватила снап, который нежно люблю. Раньше я тоже вышивала, конечно, подборами, но это было тогда, когда я вообще вышивала по левым непонятным картинкам и тогда ничего серьезного вышито не было.

Это, конечно, не все мои работы, помимо школьных работ, есть еще подушка с кошкой, подаренный кошелек. Но это из того, что у меня есть оформлено и может висеть на стене (сейчас пока упаковано и спрятано). Викторианский шарм и Горжусю, дошитые этим летом покажу чуть позже))

Комментариев нет:

Отправить комментарий