среда, 27 августа 2014 г.

Танцы, слинг и вышивка

А я вот не знаю, почему, когда я писала первый пост про контемп, то закинула малоинформационную фотку тренера, если можно было выкинуть видео)) Исправляюсь.

Я вчера была опять на тренировке!)) А вот в сб не прорвалась, похныкала, поплакала. Все понакатанной. Малой спит дооолго перед тренировкой и только мне выходить просыпается голоднющий. Такое впечатление, что он не только с рождения не любит, чтобы мама кушала, но еще и не хочет, чтобы мама занималась спортом. Так мало того, что ситуация такая же как в прошлый раз, так еще и травмировалась сразу после этого. Но муж пошел сбил со свекрови 330 грн на абонемент. А я заказала себе спецобувку для контемпа. Так что вот. Вчера я была на тренировке и завтра тоже хочу. А то болит все после растяжки ужость. Тренер тянет, подходит к каждому, это очень классно. А то когда я пришла по второму кругу к Рязанову, у него была толпа, и тянулись в парах. Совсем не то(( Вообще его тренировки были уже не такие. ВОобще не люблю беготню на разогреве, я пришла заниматься красотой, бегать я ненавижу, это скукотища. У нового тренера напрягает, что побывав на двух тренировках, разогрев и занятия были совершенно разные. Круто, конечно, не надоедает. Но так чтобы получить результат, надо же систематично давать нагрузки на одни и те же мышцы. А еще кусочек, который мы учили последние 10 минут занятия существенно поменялся О_о Танцу уделяется времени мало, пока это совсем не напрягает, и так успеваю сдохнуть, а наработать хоть-какую технику надо. Но и лица на второй тренировке были другие, у меня плохая на них память, но нескольких не было точно, но было несколько других. А я не хочу на стилизированный фитнес, я хочу на систематические связанные между собой занятия, я хочу постановки, я не худеть пришла, а заниматься исскуством. Сказали, если я пропускаю занятие, на след месяц его не переносят, но если предупредить за сутки (так уж меня Данила за сутки предупредит, когда он будет спать и кушать), то можно в течении месяца сходить на любое другое занятие. И если занятия связные, что мне ловить на каком-то из них, раз в несколько месяцев. Еще и ничего привлекательно у них не дают. Максимум, акробатика на пилоне. Чисто ради акробатики. Там точно эффект можно получить только систематически занимаясь.
Я бы по такой системе лучше бы на бачату походила))) Чтобы уж действительно можно было и спокойно пропускать и в то же время, когда получается замечательно проводить время вместе с мужем.

Ну и еще о позитивненьком, мы завели 3й слинг. Теперь ССК, пока оч довольна)) Я долго пускала слюни на Анин Литтл Фрог, он такой красочный в сравнении с нашим приевшимся шарфом, и хоть наш новый сск из дидика Джонас не такой яркий, все равно очень даже ничего. Я бы потом пообещала кинуть фотку коллаж, где видно, что его можно мотать тремя цветами, благодаря жаккарду и разным цветам бортов. Но потом я себя не заставлю, так что придется верить на слово. Можно получить три разных красоты: зеленый, голубой, синий.


ЗЫ: и совсем напоследок, после того, как я в начале августа довязала адский бусинковый заказ, насмотрелась на процесс вышивки домика, который мне должны прислать с америки, и который должен сулить решение с жильем. Потому ударилась в вышивку и не могу себя заставить больше ничем заниматься. Довышила сначала одну полосочку высотой в 10 крестиков, а потом другую вышила и теперь застопорилась на начале третьей. Не нравится мне без снапа вышивать)) А скраюшку его не пристроишь. Осталось всего 190 рядов))

Комментариев нет:

Отправить комментарий