вторник, 5 августа 2014 г.

Поющие в терновнике

Заранее советую мнительным фанатам книги отзыв не читать.

Периодично заставляю себя читать всем известные книги и классику для общего развития, ну а вдруг полюблю какого-то автора? Поющих в терновнике откладывала годами. Заставила. Обычно подобное романтическое чтиво я вообще не люблю. Не оценила всяких обожаемых всеми Бронтэ и тому подобных. Но книга на удивление читалась легко. Иногда даже с интересом и некоторым удовольствием. При появлении Нила у меня возникло отвращение, и начала раздражать ГГ. Книга нравилась все меньше, пока героиня тормозила и не решалась на вменяемые поступки. Ну трудно мне читать про людей, которые по-моему мнению поступают не разумно, психологию их, может, и можно понять, но если бы меня такой человек раздражал в реале, то и в книге тоже он неприятен, а значит, неприятна и книга.

Вообще, категорически не понравилось отношение мам к детям. Особенно, когда они говорили, что дочерей мамы не любят О_о мамы дочек, отзовитесь. Не верю. Ну и в любовь до гроба не верю, со временем люди отпускают сентименты и делают больше разумных поступков.

Под конец книгу спас Лион, его я полюбила, как не любила никого в этой книге, заинтриговал. Поэтому впечатления под конец остались более-менее положительные от книги. А экранизация ужас, адская переигранность выносящая мозг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий