вторник, 11 ноября 2014 г.

Юбочкааа??? Каблучкиии????

Вот видимо за последнее время я еще ни разу так конкретно не осознавала, что девочка из меня не получилась:
- а какая форма одежды на бачату?
- юбочка и каблучки..
Эмммм, если юбочку с горем пополам я какую-то найду. То каблучков, у меня во-первых, нет. Во-вторых, натрут, если будут, В-третьих, ноги даже от маленького каблука будут очень болеть с моим плоскостопием.

Кстати, про танцы, На растяжке к правой я достаю уже не лбом, и даже не носом (в смысле спина ровнее, а не колесом тянусь), а в особо удачные дни, могу тянутся мимо колена. Но это только в правую сторону. В левую проблемы с бедром. В плане, единственного моего плюса в танцах, то мозгами я снова хорошо танцую, запоминаю отлично движения, немножко разтанцевалась, и когда стою спереди рядом с тренером, то можно повторять не только за ней, и за мной. Периодично она меня хвалит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий