среда, 5 ноября 2014 г.

МК обвязывание бусин. Делаем слингобусы. Подробно с фото

Как обвязать бусину. Их можно использовать для слингобус, для вязаных сережек, или для развития мелкой моторики ребенка, изучения счета, цветов и тд.

Нам потребуются:

Пряжа, крючок, бусина:



У меня бусины развивашки, поэтому отверствия для шнура нет. Но обычно я вяжу несколько воздушных петель и замыкаю в круг, потом начинаю обвязывать.

Сначала это все делается без бусины внутри, её мы только прикладываем для примерки

Вяжем с прибавлениями (2 столбика без накида в одну петлю). Как правило, я делаю ряд с прибавкой в каждую петлю, потом через одну, потом через две. Но все зависит от пряжи, крючка и бусины. Поэтому надо почаще примерять))

Бывает, что после ряда прибавок в каждую вторую петлю, уже можно прибавлять в каждую четвертую или пятую
Напоминаю, что вяжем пока без бусины внутри

И кстати вяжем, захватывая обе полупетли, хотя можно и за одну, но рисунок получится другой.

Предотвращая вопрос, какую пряжу использовать
Вот у меня, например, голубой ирис, синяя бегония. Как по мне оба варианта симпатичны. Правда, бусины в примере очень маленькие, и столбики без накида у бегонии могут выглядеть грубовато.

Пока я болтала про пряжу, мы увидели, что бусина перестала расширяться и дальше мы вязали без прибавок.

А вот теперь пришло время убавлять. Во-первых, мы это делаем уже с бусиной внутри. Во-вторых, лучше это делать за одну полупетлю, чтобы не было дырочек
Как мы делаем убавки:
Захватили нитку из одной петли (предыдущее фото), потом из следующей (фото выше)

И провязали все вместе:

Правда, при таком способе убавок практически не видно?)))
Я после убавки связала одну или две петли, а потом сфотографировала

Убавки тоже делаем равномерно. Лучше не резко, а то пряжа стянется и появятся дырочки.

Довязываем до того момента, когда диаметр отверствия вас утраивает, отрезаем нить и хвостик прячем.

Бусины можно украсить дополнительной обвязкой, вышивкой. Слингобусы - игрушкой, цветком, обвязаным кольцом и тд. Дальше пускаем в ход свою фантазию))

Спасибо за внимание))

Комментариев нет:

Отправить комментарий