суббота, 8 августа 2015 г.

Таинственный сад, 4й рисунок

Опять повторюсь раскраска-антистресс от Басфорд "Таинственный сад" у меня уже с зимы. Купить её можно практически в любой стране, кроме того у Басфорд есть и другие раскраски, и я бы честно говоря с бОльшим удовольствием вышивала бы лес, но на момент покупки нашла только сад.

Оторваться от рисования первое время мне было трудно. Но вот на этой страничке я совсем застопорилась, куча однотипных листочков, а я уже исчерпала свои варианты их цветовых решений на предыдущих страницах, и повторятся не интересно. Ну не пошел мне этот рисунок, надеюсь, другие опять будут нравится как странички до этого. А пока вот так:






Другие рисунки более яркие и интересные с этой раскраски:
1
2
3
Следующая будет сова

Комментариев нет:

Отправить комментарий