суббота, 8 августа 2015 г.

Викторианский Шарм Dimensions. Готовая работа и примета

Вышивала я себе потихоньку мельницу и никого не трогала. И тут на форуме хвастик домика, домик симпатичный, не так чтобы мозги снес, но понравился. И может я бы прошла мимо, но рассказали мне про примету. И примета о самом наболевшем для меня вопросе - улучшение жилищных условий. Тут я не смогла устоять, хотя и в приметы не особо верю, ну а почему бы не помечтать о хорошем и понадеяться, потому как у меня в этом вопросе дело уже дошло до отчаяния, которое отравляло мне жизнь
Заказали компанией наборы с амазона, и начали вышивать где-то в октябре 2014 года. Поначалу это могло быть вообще только пол часа в неделю, потому как надо было много вязать и вышивка была совсем не в приоритете, после НГ дело зашевелилось чуть больше. И о чудо, примета не сбылась, но надежда появилась, поменялись некоторые условия и я теперь жду, что примета таки сбудется))) Окончила я работу в июле, кажется. Переезд был, я очень надеюсь, что это не тот переезд, который обещан домиком, потому что условия стали намного хуже. Последние крестики вышивала уже в другом месте.
И да, черных ниток мне не хватило, как и всем, но я написала на сайт Дименшнс и мне их выслали. И фото красоты:







Комментариев нет:

Отправить комментарий