вторник, 16 сентября 2014 г.

"Волкодав" Семенова

Очередная книга про Волкодава
Предыдущие мне тоже очень нравились, атмосферой, тем, что они родные, славянские, с привкусом чар и легенд. Но конкретно эта часть, которая начинается с мести людоеду мне понравилась больше предыдущих. Не было такой угрюмости и безысходности, как в в истории про рабство, например. Я вообще не люблю читать угрюмые книги, мне даже страницы кажутся темными, невеселыми. А эта история кроме всего прочего была разнообразная, и путешествия, и дом обрели, то есть не классическая роуд история, которая длится пока длится потешествие. Очень интересные персонажи (которых в экранизации не было, как бы я не мечтала посмотреть на них). Не смотря на то, что персонажи черное-белые, книга мне не показалась наивной и детской. Но разочаровал скомканый конец и неестественно волшебный. То есть пока это было в меру, сверхестественное даже придавало очарование книге, но когда подобное решает сюжет, мне не понравилось. Да и вообще кажется, что в любом другом месте книга закончилась бы намного логичнее. Подпортило впечатление.

Комментариев нет:

Отправить комментарий