вторник, 9 сентября 2014 г.

Контемп))) разтяжка, экиперовка

На тренировки хожу исправно)) Сегодня даже почти не хотела застрелится от нагрузки и не думала, что упаду от переутомления на трясущихся в конвульсиях ногах. Но думаю, что это от того, что пришло две маленькие девочки, и тренер решила сделать нагрузку поменьше.

Сегодня занималась в наколенниках. Смешно, вот на обувь, я не пожалела денег и сразу побежала заказывать 70 грн + 20 доставка. А на наколенниках пыталась сэкономить. Думала, раз выступают без них, надо тренировать ноги! Но они у меня до того измучились, а на коленях надо находится очень много, я уже от боли не могла вообще ничего сделать, потому что не могла не то, что выполнить упражнение, а вообще на них стоять. Пошла купила. 35 грн, ха! Хотя дома где-то валяются дорогие, классные. Но скорее всего их уже выбросили заботливые уборщики.

И вот с каждым купленным элементом экиперовки, наблюдать себя в зеркале еще приятнее, а заниматься еще комфортнее)) Теперь бы еще шоооорты)) но это уже слишком жирно. И пачку свободных легких футболок... Надо бы поискать свое трико, и стащить от них низ. Даже не помню, там длинные лосины или что.

Сегодня танцевали новую связку. Очень понравилась музыка, прямо ловила кайф от танца. Предыдущие две не очень понравились, но стилистика мне все равно нравится. Так что я теперь не только радуюсь занятиям, но реально могу кайфонуть в процессе. Особенно люблю элементы классики на разогреве (который продолжается почти все занятие, кроме последних 10 минут), и еще больше после этого хочу к Викторовичу. Вот даже стать в какую-то позицию надо уметь. Раньше он мог подойти, стукнуть по лопатках, хлыбысь, и у тебя шикааарная осанка, и ты прекрасная, стройная, красивая и мегаграциозная!!!

И про разтяжку, так уже на третьем занятии, я уже начала хорошенько так наклоняться к правому колену. С круглой неровной спиной, конечно, но ведь до этого, я могла пыхтеть, краснень, и сиравно сидеть ровно и ни на см не наклонится в сторону ноги. Особенно это заметно потому, что в левую сторону я так и пыжусь до сих пор. Ну чуууть-чууууть лучше, чем до разтяжки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий