воскресенье, 27 марта 2016 г.

Шовчики и авантюрки

Раньше я никогда не участвовала ни в каких мероприятиях, где бы большой компанией вышивали что-то одно, да и шовчики тоже никогда не вышивала. Но хотелось попробовать. Подвернулась мне возможность и я пошла. Вышила первый этап, мне было мало, и я поняла, что хочу еще, пока дождусь второй этап. Крестики вышивать не хочу! Хочу шовчики! И пошла во вторую авантюру. В результате нагрузка по авантюрам + академия кроя + другие работы, к которым, я так и не смогла притронуться, пока длились шовчики, создали мне такой интенсивный напряг, что под конец мне трудно было наслаждаться шовчиками. Хотя само по себе занятие очень интересное. Местами ненапряжное, когда элемент легкий и много повторяющийся, не надо смотреть в схему. Местами наоборот надо очень внимательно вышивать. Скорость при переводе в крестики получается потрясающая. Сделала вывод для себя, что Мурано мелковата для шовчиков, хотя и результат мне понравился. Но это дело вкуса и того, на что пойдет результат. В итоге я рада, что попробовала на маленьких работах, но от такого интенсива захотелось отдохнуть и расслабиться, вышивать в своё удовольствие. А то не успеваешь отшить один этап по первой авантюре, как уже выдали этап во второй авантюре.
И вот что у меня получилось:



Обложка на блокнот и стакан для мелочей в процессе вышивки. Раньше у меня был пластиковый стакан, который я обвязала крючком. Теперь будет такой. Очень удобно доставать всякие опасные вещи одним движением, пока ребенок не видит. Руку за монитор, и оп! у тебя уже иголочка есть. С коробочкой так не прокатит, её надо открывать, это долго и заметно.

Кстати, еще одна особенность шовчиков. Мне приходилось много распарывать и перешивать. Вышивать разные вариации цветов, или сложений нити, чтобы увидеть, что будет выглядеть хорошо. Когда слышала об этом у подружки, ужасалась. Я не люблю переделывать, мне жаль времени. Но у меня без этого не обошлось тоже. Это по своему интересно, творить, делать выбор, создавать что-то особенное, не такое как у всех по той же схеме. Но когда времени в обрез, а ты пятый раз распарываешь какой элемент, это маленько напрягает.

Шовчики втягивают. Но лично я после интенсива очень соскучилась за крестиками

Комментариев нет:

Отправить комментарий