четверг, 10 марта 2016 г.

Мережка Пионы, процессы и рукодельная встреча2

У меня до сих пор вышивальный запой. Иногда, я конечно вяжу что-то, если поступит заказ, но оторваться от вышивки по собственной воле я никак не могу. На днях связала очередной цветок погремушку. Основная часть времени уходит на первый отшив для Мережки очаровательного дизайна "Пионы" а также на курсы в Академии Кроя, которые стартовали 9 января.Пионы я вышиваю с конца прошлого года, но делаю это медленно, не спеша, так как почти все мои задачи сейчас рукодельные, потому распределять время тяжело. На сегодня имеем вот такую красоту, осталось совсем немножко
Девушка осень от Милы Вождь (которую я называю Вольхой) у меня за этот период почти не сдвинулась, а Мельницу я забросила вообще. Зато влезла между делом подушка от Лукаса, которую я показывала в прошлых постах)) Но я такая неугомонная, нет чтобы остепенится и больше не хватать ничего нового, так не устояла перед шовчиковой авантюркой, и теперь ко мне едет красота для будущего проекта
Огромное спасибо Вике за помощь в подборе материалов, как всегда, мой любюмый продавец рукодельного счастья)) https://vk.com/shaleni_x

А еще на днях у меня свершилось две приятности. Я за постоянство получила в игре на сколькокрестиков.ру в подарок дизайнерскую схему и выбрала лисичку Ани Петуновой (вот не знаю, когда до нее очередь дойдет). А также мы провели уютную рукодельную встречу в кафе. Было очень темно, но тепло и душевно. У нас даже присутствовал мой знакомый парень, который очень сильно интересовался парковкой, подсвечивал мне телефоном, а я ему рассказывала и показывала особенности парковки)) А если кто помнит, как я втихую подкручивала натяжку на раме Насти на прошлой встрече, то в этот раз хотела ей перекрутить баранки, она их железками наружу накрутила. Настя посмеялась, раму отобрала от меня подальше, но под моим напором перекрутила баранки на раме правильно))))

Что особенно умилило, так это Ира Малинка, которая всю встречу пыталась сравнить аиду с равномеркой и спорила со мной, когда я говорила "на аиде иголка с ниткой чуть ли не скрипит, проходя через ткань, а через равномерку она прямо таки сама плывет" Тогда я вручила Ире свою раму и попросила её повышивать. Спустя некоторое время мне Ира написала в личку: "так мне понравилось у тебя на льне вышивать, что я еле домучиваю своих мишек на канве. я как вспомню эти ощущения. как игла-нитка идет и потом этот скрип на аиде... теперь я поняла, о чем ты говорила" Вооот))) Еще одного человека мы обратили в сторону прекрасной и более комфортной вышивки))))

2 комментария:

  1. Ответы
    1. спасибо)) Уже постираны и сушатся, надеюсь на днях нормально сфотографировать и написать подброный отзыв

      Удалить