воскресенье, 20 марта 2016 г.

Вышивка повсюду

С утра, собираясь на курсы, сказала подругам-вышивальщицам "Кто больной? Дана больная! Дана берет раму на курсы!" Открутила раму от станка (ну как открутила, мужу дала указание), взяла магнитную игольницу и органайзер.
Вообще надо додуматься взять вышивку на занятия по конструированию в Академии Кроя. У нас там такой 8-часовой интенсив, много писать, постоянно обрабатывать очень оперативно массу информации, много чертить, рисовать вырезать. Ну я нашла свободную минутку, пока ждали преподавателя и на переменке, пока все кушали. Я вообще человек такой, что ловлю каждую секунду, идти гулять с мотком в кармане и крючком в руках - для меня норма. Я вышивку и вязание даже на йогу носила, перед занятием сидела на коврике рукодельничала, а чего зря время терять?

Потом проголодалась, девушки сделали еще себе кофе, пахнет и кушать хочется. Пишут конспект и попивают, ну я и вытянула пирожок. Мы это обсуждали, что можно кушать в процессе, потому что времени у нас на это мало. А рядом девушка тоже голодная
- Дана спрячь!
Препод:
- Что!??? Опять вышивает!??)))
- Не, кушает!
- А, ну пусть кушает))

Пока нам на примере делали выкройку, я сидела рядом и вышивала, самое обидное то, что на органайзере как раз закончился нужный цвет, и вышила я аж 9 звездочек другого цвета, да и то не там, потому что основного цвета не было, и отсчитать правильно было очень тяжело. Повышивала блин!)))

Фото других шовчиков, на той работе еще не дошила этап, зато собрала малому штаны наконец, остался пояс и декор)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий