среда, 16 марта 2016 г.

Как вышивать металликом и как его легко заправить в иглу

Металлизированные ниточки - вещь невероятно красивая и волшебная. Но иногда работа с ним такая неудобная, что порой забываешь о том, какой в итоге будет результат и начинаешь металлик тихо ненавидеть. Я поделюсь парочкой лайф хаков, которые нашла для себя (изобретения не мои), и очень кратко парой слов о самих металлизированых ниточках.

Итак, они бывают самые разные, потолще, потоньше, разноцветные, и даже меланжевые. Произодители самые разные: DMC, Аnchor, Madeira, Kreinik и др. Лично для меня DMC самые нелюбимые в работе. Сама нить в процессе деформируется, расщепляется и путается. Kreinik по мнению многих считается королем среди металликов. Но я своим BF 032 пробовала вышивать на шовчиках, его плохо видно, он будет уместен в местах, где нужен красивый деликатный блеск. Хотя у Kreinik есть и другие виды (не цвета, а виды, другая толщина, скрутка и тд) металлизированых и не только нитей.


В данный момент мой фаворит для шовчиков - Madeira № 10 (на фото цвет 380). Есть еще № 4, потоньше. 
Нить толстая, заметная, не теряется в сюжете, очень удобна в работе. Сквозь ткань проходит хорошо, нить не деформируется посередине, не расплетается и не скручивается как DMC. Но, хвостик пушится. Как справляемся? Узелком прямо возле ушка

Изначально оставляем небольшой хвостик у ушка и сразу же завязываем узел. Хвостик распушится, но дальше узелка нить раскручиваться не будет. Обратите внимание, как порядочно выглядит нить, я её отрезала оооочень длинной, она у меня уже была в работе для бискорнюшного шва, это остатки. Но при этом сама нить не деформировалась, только хвостик. Но, если вы начинаете пытаться заправить эту красоту в иглу, как вы сразу же из аккуратно отрезанной нити получаете вот такой хвостик. Как побороть распушеный хвостик при заправке нити в иглу? Знаете, как в фильме "Марсианин" скотч спасет всё, с его помощью можно и на Марсе жить, и улететь с чужой планеты))))) Так вот и тут, с помощью скотча ;)

Берем скотч, складываем вокруг хвостика пополам, если надо излишек отрезаем. И вуаля!
Приятой и блестящей вам вышивки ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий