четверг, 1 октября 2015 г.

Процессы "Мельница" и "Блины"

В силу того что ко мне едет сразу две посылочки, одна от "Мережки", вторая с материалами на "Девушку Осень" от Милы Вождь я скоро с головой нырну в новые процессы. А пока меня не накрыло, покажу чем я занимаюсь сейчас)))

Итак, Мальница от Luca-S, мой долгостройчик, но я его очень люблю, шикарная проработка схемы, делаешь шаг назад и не веришь, что это вышивка, а не рисунок, насколько всё четкое и красивое. На данном этапе находится в таком виде:
Скоро я её со станочка временно сниму, по вечерам буду одевать иногда, чтобы не застаивалась. А в работе будет "Девушка Осень" под кодовым названием "Вольха")))

И мой процесс в стиле "не боюсь вышивать при ребенке" Блины от Нимю. Он уже почти готов, бабуська потихоньку продвигается, у меня впереди прямо период бабусек ожидается)) Мыша меня вообще покорила, в схеме казалось "зачем тут грызун?" А как вышила не налюбусь, очень классно проработана

Посмотреть процесс подробнее можно под катом









Впереди много красоты)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий