среда, 7 октября 2015 г.

Опять о бабуське от "Мережка"

Моя бабусечка Синичка от ТМ "Мережка" потихоничку продвигается. И чем дальше шью, тем больше удовольствия. Такая разнообразная палитра цветов, такие интересные детали в одежде бабусечки. А с учетом того, что я не люблю спойлеры и люблю в процессе вышивки угадывать что вышиваю, не заглядываю на картинку оригинала, очень интересно вычислять, а что же такое зелененькое выглядывает из-под синенького кожушка? И кожушка ли?)))
А вышитый подол это вообще нечто)) Моя бабушка носила такое же (да, я за это бабусечек люблю, подарю одну бабушке, очень на нее похожи) да и я в садике носила, когда мне бабушка делала наряд украиночки.
Да тут и рассказывать много не надо, лучше смотреть


И остальное под катом:








Комментариев нет:

Отправить комментарий