суббота, 24 октября 2015 г.

Вечорниці ))) Первый полёт

Я уже давно предлагала девчатам собраться и повышивать где-то вместе. Но как-то моё предложение оставалось без внимания. А потом мы открыли тему вышивальную болталку и оказалось, что у нас много чем можно поделиться и поучиться друг у друга. А так как я вообще такой человек, что дико люблю делится всем полезным, то меня в теме было много и начали появляться сообщения с просьбами заявиться ко мне на мк. Тогда я поняла, что в этот раз желающих повышивать вместе будет больше и таки да, нас собралось около 10 человек))) Нашла подходящее кафе, договорилась чтобы нас приняли. И мы отлично посидели!!!))))

Я притащила и станок и снап и несколько небольших свежих своих работ. Поначалу бегала общалась, спрашивала, отвечала на вопросы. Помню момент, когда Настя принесла мне свою работу показывать, а я еще сидела во главе стола, я рассматриваю, она стоит рядом  и говорит:
- Чувствую себя, как в школе, как будто работу на проверку принесла.
Мы посмеялись. А я первое что сделала, это втихую без спроса начала подтягивать раму, а то канва болталась. Хорошо, что на Арабеске это делается легко и удобно))) И хорошо, что Настя не обиделась и постфактум разрешила))))

Потом смотрю что-то и думаю о том, как интересно посмотреть у каждого вышивку вживую и говорю:
- Ничего, девочки, я к каждой подойду и посмотрю
Они все засмеялись и добавили:
- Ты еще оценки поставь!

Еще помню разговор был по поводу того, кто как отмечает вышитое и я показала свою схемку с отмеченным маркером.
- это у тебя бэк на другом листе тебе удобно, а мне не видно потом его будет
- всё видно! Ща я тебе обрисую схему!!!)))
- Не надо!
- Ничего-ничего, я тут немножко!)))
- Ну лаааадно

Благо, Настя у нас девочка такая, которая не спорит ради спора, а идет на контакт и вечером уже написала, что пойдет купит маркер. Она в теме уже не раз писала что-то типа "О, Дана, таки попробовала твой метод, очень удобно, спасибо!" Вот люблю людей, которые слышат аргументы.

Встреча была веселая, приятная, но мало. Надо еще)))
Я вышила аж два рядочка




Комментариев нет:

Отправить комментарий